Мобильное приложение «Датабанк Онлайн» недоступно для скачивания и обновления в App Store.
Воспользуйтесь веб-приложением «Датабанк Онлайн» - перейдите по ссылке web.databank.ru.
Веб-версия идентична мобильному приложению и ее не надо обновлять.
Для быстрого доступа к веб-приложению создайте иконку-ярлык на экране смартфона:
Руководство по использованию веб-приложения "Датабанк Онлайн" для iOS
Если у вас установлено приложение «Датабанк Онлайн» рекомендуем:
не удаляйте ранее скачанное приложение, оно по-прежнему работает и все функции доступны,
отключите функцию «Сгружать неиспользуемые приложения», для этого перейдите в «Настройки» → App Store → «Сгружать неиспользуемые»,
Регистрация в мобильном приложении.
На экране входа нажмите кнопку «Регистрация».
Введите необходимые данные: номер карты, срок действия, CVV2 код, номер телефона, серия и номер паспорта.
Далее на ваш номер телефона придет СМС-сообщение с кодом.
Введите код, нажмите «Продолжить».
Придумайте, введите и подтвердите пароль.
Пароль должен составлять не менее 8 символов, содержать большие и маленькие буквы, а также цифры и специальные символы.
Далее введите 4-значный код быстрого доступа, подтвердите его.
После вам будет предложено подключение авторизации с помощью функции распознавания лица или отпечатка пальца (Touch ID/Face ID).
Для последующего входа в «Датабанк Онлайн» достаточно ввести код быстрого доступа или войти с помощью Touch ID/Face ID.
Регистрация в веб-версии.
На экране входа нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Введите необходимые данные: номер карты, срок действия, CVV2 код, номер телефона, серия и номер паспорта.
Далее на ваш номер телефона придет СМС-сообщение с кодом.
Введите код, нажмите «Продолжить».
Придумайте, введите и подтвердите пароль.
Пароль должен составлять не менее 8 символов, содержать большие и маленькие буквы, а также цифры и специальные символы.
Мобильное приложение «Датабанк Онлайн» временно недоступно в App Store.
Используйте веб-приложение «Датабанк Онлайн» → web.databank.ru.
Веб-приложение идентично мобильному приложению и его не надо обновлять.
Если у вас уже установлено мобильное приложение «Датабанк Онлайн», рекомендуем:
- не удаляйте ранее установленное приложение, оно по-прежнему работает и все функции доступны,
- отключите функцию «Сгружать неиспользуемые приложения», для этого перейдите в «Настройки» → App Store → «Сгружать неиспользуемые»,
С Тарифами комиссионного вознаграждения за обслуживание физических лиц можно ознакомиться по ссылке.
Попробуйте один из вариантов:
- проверьте подключен VPN или нет, если подключен, то отключите его или выберите страну – Россия,
- переключите сеть: с мобильной сети на Wi-Fi или наоборот;
- удалите приложение и установите его повторно из магазина приложений.
Если предложенные способы не помогли, обратитесь в контакт-центр Датабанка по номеру 8-800-301-91-91 или заполните форму «Написать письмо» на главной странице сайта банка - www.databank.ru. Необходимо указать модель телефона и версию операционной системы.
Подробная информация о возможностях приложения: