Установите Датабанк банком по умолчанию для получения переводов в Системе быстрых платежей.
СБПэй – мобильное приложение для оплаты товаров и услуг в розничных магазинах и сети интернет с использованием всех поддерживаемых в СБП способов оплаты: QR-код, платёжная ссылка, кнопка на сайте и т. д.
Приложение не использует данные банковских карт – все платежи выполняются с банковского счета пользователя приложения.
Скачайте сервис СБПей в магазине приложений и установите на ваш смартфон.
Приложение поддерживается на устройствах с ОС Android – начиная с версии 6 и выше, на устройствах с ОС iOS - начиная с версии 13 и выше.
Комиссия 0 рублей при переводе на сумму до 100 000 рублей в месяц, свыше 100 тысяч рублей в месяц - 0,5% от суммы перевода, максимум 1500 рублей.
Сумма одной операции не более 500 000 рублей.
Установите Датабанк банком по умолчанию для получения переводов в Системе быстрых платежей.
Если при переводе по номеру телефона клиенту Сбербанка возникла ошибка, проверьте правильность заполнения полей. Если все поля заполнены корректно, но ошибка все равно возникает, то проблема, вероятнее всего в настройках Сбербанк Онлайн.
Для перевода и получения денежных средств по номеру телефона Сбербанк требует подключить сервис «Система быстрых платежей» в офисе банка, на сайте или в мобильном приложении. Для совершения перевода по номеру телефона на карту Сбербанка необходимо: зайти в приложение Сбербанк Онлайн => войти в «Профиль» => «Настройки» => «Другие» => «Система быстрых платежей» => нажать кнопку «Подключить». Затем необходимо подключить входящие и исходящие платежи.
Если при переводе с карты Сбербанка клиенту Датабанка возникла ошибка, необходимо проверить настройки:
зайти в приложение Сбербанк Онлайн => войти в «Профиль» => «Настройки» => «Другие» => «Система быстрых платежей» => нажать кнопку «Подключить». Затем необходимо подключить входящие и исходящие платежи.
Обратите внимание, подключение может занять какое-то время.
Для перевода денег по номеру телефона в «Датабанк Онлайн» достаточно обновить приложение, отдельно подключать «Систему быстрых платежей» не нужно.
Если при переводе по номеру телефона возникла ошибка, проверьте правильность заполнения полей. Если все поля заполнены корректно, но ошибка все равно возникает, то проблема, вероятнее всего, на стороне банка-получателя платежа.
Для перевода и получения денежных средств по номеру телефона некоторые банки требуют подключить сервис "Система быстрых платежей" в офисе банка, на сайте или в мобильном приложении.
Для перевода денег по номеру телефона в "Датабанк Онлайн" достаточно обновить приложение, отдельно подключать "Систему быстрых платежей" не нужно.
У клиентов банка есть возможность совершать рублевые переводы по номеру телефона в любой из банков, участвующих в системе. Подробнее о банках-участниках cистемы быстрых платежей на сайте.
Если вы хотите отправить перевод внутри банка, воспользуйтесь нашим стандартным сервисом переводов в мобильном приложении «Датабанк Онлайн» или на сайте online.databank.ru.
Перевод за счет кредитных средств возможен. Но! будет взиматься дополнительная комиссия согласно Тарифам Банка. Совершить перевод без комиссии можно с любой дебетовой карты Датабанка.
Если вы уже отправили перевод, отменить его не получится. Внимательно проверяйте данные получателя при подтверждении перевода.
Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, обратитесь по телефону горячей линии Датабанка 8 800 301-91-91 или напишите о своей проблеме в личном кабинете «Датабанк Онлайн» в разделе «Помощь».
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону:
8 800 301-91-91 или обратитесь за дополнительной информацией в ближайший офис.